Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кризис камня на камне не оставил от рынка автокредитования. Ввиду резкого снижения покупательского спроса доля проданных в кредит автомобилей уменьшилась с 50% в 2008 году до 20% в 2009-м. Скорого воскрешения российского авторынка до докризисного уровня 2,8 млн авто никто из аналитиков не ждет, но большинство надеется на постепенное восстановление спроса. Так, в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидают роста продаж во второй половине 2010 года. В AEБ прогнозируют рост рынка на 2,7%, до 1,5 млн автомобилей.

У представителей PricewaterhouseCoopers два сценария: по пессимистичному продажи авто в России упадут на 5%, до 1,3 млн штук, по оптимистичному вырастут на 15%, до 1,6 млн. Возможно, на основании данных прогнозов банки и решили восстановить программы автокредитования, которые они свернули в 2008-2009 годах.

***
Без страховки

С недавнего времени банки вспомнили и другую не менее распространенную в предыдущие годы схему работы. Они стали предлагать автокредиты без обязательного страхования по каско. При этом компенсацию возможных потерь банки, как обычно, увязывают с величиной процентных ставок. Это и понятно: повышенные риски априори подразумевают увеличение процентов. Насколько они выгодны для потребителей?

Некоторые эксперты уверены, что страхование автомобиля по каско является одной из самых невыгодных статей расходов по автокредиту, так как тарифы существенно отягощают размер долговых обязательств. Тем более выбор страховщика, как правило, ограничен списком страховых компаний, аккредитованных в данном банке. Кроме того, он часто фиксирует в договоре запрет на рассрочку по страховке, франшизу и агрегатную страховую сумму, что ведет к удорожанию каско. Другие же считают с точностью до наоборот. На их взгляд, получение кредита по заведомо более высоким ставкам без оформления самой страховки равносильно выкидыванию денег на ветер, так как в этом случае получается, что клиент не только повышает собственные риски, но и вдобавок оплачивает их из своего кармана.

Если же говорить исключительно о деньгах, то в большинстве случаев дешевле обходятся кредиты без каско. Для примера возьмем автокредиты Русь-банка. Им разработаны две программы, первая из которых предусматривает обязательное страхование по каско, а другая нет. Соответственно, процентные ставки выглядят следующим образом: 24% годовых при обязательном страховании авто и 29% в случае его отсутствия. Для корректности сравнения зададим общие параметры расчета: клиент хочет оформить на три года кредит на покупку нового автомобиля стоимостью 800 тыс. руб. при условии, что 25% суммы он готов внести сразу в качестве первоначального взноса. Если считать, что оплата кредита осуществляется равными долями, то путем нехитрых вычислений получается, что в первом случае ежемесячный платеж будет составлять 23 539 руб., а во втором 25 143 руб. Таким образом, по итогам года соотношение расходов (без учета стоимости страховки) будет выглядеть как 282,4 тыс. против 301,7 тыс. руб. в пользу относительно дешевого кредита с каско. Но если учитывать, что само страхование обойдется клиенту еще как минимум в 8% первоначальной стоимости автомобиля, то картина полностью поменяется, и тогда годовые расходы по кредиту со страховкой будут обходиться уже дороже на 44,7 тыс. руб. А с учетом того, что каско необходимо будет оформлять еще в течение двух последующих лет, эта сумма даже при безаварийной езде увеличится как минимум в два с половиной раза. Кроме того, по программе без каско заемщик получает полную свободу выбора: он сам может выбирать любого страховщика и программу, а при желании и вовсе отказаться от страхования.

Помимо Русь-банка кредиты без каско предлагает еще ряд игроков. По условиям программы «Траст-удача без каско» банка «Траст» заемщик может получить кредит в размере до 500 тыс. руб. сроком до пяти лет по ставке 18% годовых. Есть еще, правда, ежемесячная комиссия в размере 0,6% (за обслуживание счета), которая рассчитывается от суммы зачисленного на счет займа. При этом кредит банк даст на покупку авто у любого дилера, а не только у своих партнеров.

Если в Русь-банке и «Трасте» получить заем без обязательной покупки полиса каско можно на новое авто, то остальные игроки предлагают данные программы исключительно для подержанных машин. Кредит в банке «Советский» можно оформить в одной из трех валют рублях, долларах или евро. При этом ставочный минимум для рублевых займов 24%, для долларов или евро 22%. Срок кредитования должен составлять не более трех лет, а максимальная сумма, на которую можно рассчитывать, 2 млн руб. ($45 тыс. или 40 тыс.).

В Альфа-банке номинальные ставки по программе «Автокредит без каско» ниже 12,5-14,5%, причем как в рублях, так и долларах. Однако ежемесячная комиссия в размере 0,99%, взимаемая за обслуживание счета, увеличивает переплату по займу на 11,88% в год.
***
Евгений ЗАМКОВСКИЙ
(с сокращениями)


  Вся пресса за 15 февраля 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт